Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда (SEC) проинформировала криптовалютные компании, работающие в стране, что к октябрю 2022 года вступит в силу более строгое регулирование рекламы цифровых валют. SEC разработала новые стандарты для рекламы, связанной с криптовалютой, в ответ на ряд маркетинговых кампаний, в которых не было предупреждений об инвестиционных рисках. Новые стандарты потребуют, чтобы реклама не содержала ложных, вводящих в заблуждение или преувеличенных утверждений и содержала предупреждения об инвестиционных рисках. Регулятор также подчеркнул необходимость сбалансированной рекламы, которая потребует включения потенциальных положительных и отрицательных факторов, касающихся рекламируемых продуктов или услуг. Фирмы должны будут ограничить рекламу, напрямую рекламирующую криптовалюту, «официальными каналами», такими как их собственные веб-сайты.

Источники: https://cutt.ly/HCjSjW7

CH-019705 (Webpage Portal) 2022-09-02 (Published) 2022-09-06 (Updated)

Thailand

crypto

cryptonews

cryptocurrency

cryptoassets

Таиланд

крипто

криптовалюта